Блокировка дифференциала своими руками на ваз


Как выполнить блокировку дифференциала своими руками?

Блокировка дифференциала повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость и устойчивость автомобиля на сложных участках дороги и бездорожья. Для езды по городу и легкому бездорожью достаточно установить самоблокирующийся дифференциал самоблок.

Блокировка дифференциала ВАЗ Нива 21213 (с 2004 года), 21214, 2131, 2123, Шевроле Нива

Блокировка дифференциала своими руками при желании может быть выполнена в редукторе ведущего моста любого автомобиля. У водителя, который использует свой автомобиль исключительно на дорогах с твердым покрытием, желание заблокировать дифференциал, скорее всего, никогда не возникнет. Другое дело — любители покорять бездорожье. При повороте автомобиля колеса, находящиеся ближе к центру кривизны траектории, проходят меньший путь, чем те, что вращаются по наружной дуге.

Блокировка дифференциала. Половина пути
Блокировка дифференциала своими руками
Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками
Блокировка
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Пошаговая блокировка дифференциала на ВАЗ-2109
Блокировка дифференциала ВАЗ своими руками для мотоблока.
Как сделать блокировку дифференциала
Блокировки дифференциала
Блокировка дифференциала автомобиля своими руками
Блокировки дифференциала для ВАЗ 2101-2107
Блокировка дифференциала своими руками на ваз 2109
Самоблокирующийся дифференциал/блокировка на автомобили ВАЗ
Блокировки дифференциала на автомобили ВАЗ
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства

Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.

Блокировка дифференциала своими руками
Купить блокировку дифференциала (самоблок) по низкой цене
Блокировка дифференциала своими руками на ваз
Пошаговая блокировка дифференциала на ВАЗ
Принудительная блокировка с тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива.
Блокировка дифференциала. Половина пути Автомобильный портал 5 Колесо

Изобретатель Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации. На изобретение был получен европейский патент, опытный образец проходил стендовые испытания, но для доведения мотора до серийного производства не хватило ни собственных средств, ни денег родственников, ни выданной части обещанного государственного гранта. Платить за продление патента стало нечем.

Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива

Похожие статьи