Дизайн или психология
Когда дело доходит до дизайна, всё сводится к вопросу выбора. Каждый оттенок, форма, линия, шрифт, текст, графика в конечном итоге формируют сообщение, которое нужно донести пользователю.
Дизайн психологического исследования: планирование и организация. Учебно-методическое пособие
Пользовательский опыт — это понимание людей, их желаний, потребностей, ожиданий и прогнозирование их поведения. Но, как UX-дизайнер, вы можете управлять пользовательским опытом и создавать продукт таким образом, чтобы привести потребителя к ожидаемому результату. Именно на этом мы и сосредоточимся сегодня. Рассмотрим пять концепций из области когнитивной психологии, которые могут улучшить качество UX-дизайна и помочь создать желаемый пользовательский опыт для ваших клиентов. В последнее время все больше и больше ресурсов по UX-дизайну сообщают, что специалисты с образованием в области психологии находят свое призвание в UX-дизайне.
Психология дизайна: как расположение и внешний вид элементов могут влиять на пользователя
Разрабатывая любой дизайн продукт, очень важно понимать психотип заказчика — что ему можно предлагать, а чего не стоит. Что будет, если «треугольному» заказчику дизайнер предложит дизайн «зигзага»? Или «кругу» предложит вариант, который нужен «квадрату»?
IGGI: умный дизайн + психология
Психология дизайна объединяет в себе дисциплины дизайна, человеческого поведения и взаимодействия. В этой статье мы рассмотрим психологические факторы, влияющие на пользовательский опыт продукта и то, как это может помочь компаниям создавать лучшие продукты. UX-дизайн и психология очень тесно связаны в социальном, поведенческом и когнитивном смыслах. Большинство человеческих действий обусловлено мотивацией и конкуренцией. Согласно теории Маслоу, люди нуждаются в удовлетворении психологических потребностей больше, , чем в каких-либо иных, а мотивация к удовлетворению других потребностей возникает сразу после удовлетворения психологических потребностей. Аналогично, для дизайна, UX должен удовлетворять основную потребность в функциональности и удобстве, ,чтобы обеспечить пользователю мотивацию продолжать использовать продуктом или услугой.
Похожие статьи
- Куда деть волос после стрижки - Куда девать волосы с расчески, а также после стрижки: 3 способа утил
- Интерьер коттеджа классическом стиле - Интерьер коттеджа в классическом стиле. Фото из
- Потолок ванная комната дизайн фото - Потолок в ванной комнате - 100 фото идей и новинок стильного ди
- Можно ли пить если набил тату