Дизайн площадки детского сада - Идеи для детской площадки, для дачи и сада
Далеко не на каждом дачном участке есть место для детской площадки. Как правило, фантазия родителей сильно ограничена дефицитом пространства и рамками семейного бюджета. И всё-таки существует немало способов осчастливить своё дитя на даче.
Идеи для детской площадки на даче
Любой загородный дом будет иметь дополнительное преимущество, если во дворе рядом с ним, своими руками качественно обустроить детскую площадку. Для каждого человека время, проведенное на детской площадке — является одним из важнейших этапов его жизни. Ведь все мы помним, как в детстве строили песочные замки, прыгали через скакалку, бегали наперегонки, играли в прятки и прочие подвижные игры. Жизнь во дворе, как говорится, била ключом. Времена, конечно, изменились, но несмотря на это важно и дальше понимать, что через это должен пройти каждый ребенок.
Команда изучает, как дети пользуются городом, вовлекает в создание проектов взрослых и самых юных горожан, курирует детские образовательные программы об архитектуре, а о проектировании детских площадок составила целую методичку. Нам архитекторы рассказали об основных принципах проектирования и показали самые интересные из своих проектов. Мы стараемся создавать живую среду, которой будут рады не только дети, но и взрослые. Важно, чтобы родители понимали, зачем ведут своего ребёнка на детскую площадку и какую пользу он на ней получает. Так детские пространства становятся катализатором улучшений в городе.
Ольга Бычкова Оформление игровой площадки на улице. Чувство прекрасного нужно прививать ребенку с самого раннего возраста. Желательно, чтобы вокруг него все было хорошо и красиво. Оформление участка в детском саду производилось не «крутыми» дизайнерами, а обычными воспитателями и родителями. Весь декор, располагающийся на детской площадке , делался максимально безопасным, и окрашивался в яркие тона. Создавая развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке, мы ориентировались на возрастные особенности детей, а так же на требования ФГОС, которые говорят о том, что среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.