Гайд в дизайне что это - Что такое брендбук - зачем нужно руководство по фирменному стилю - блог


Что такое брендбук и для чего он нужен

Как поддерживать фирменный стиль компании пять, десять, пятнадцать лет? Для этого есть специальная инструкция. Иллюстрация: Оля Ежак для Skillbox Media. Из нашей статьи вы узнаете:.

Чем гайдлайн отличается от брендбука и в чем его польза?

Брендбук — важный элемент в формировании сильного имиджа бренда. Его используют для маркетинговых кампаний, а также коммуникации, создания продуктов и услуг. Чтобы понять, что же из себя представляет этот инструмент, мы рассмотрим самые лучшие примеры брендбуков от компаний. Кроме этого, мы поделимся советами, которые помогут вам создать собственный эффективный брендбук.

Гайдбук и брендбук. В чем разница?
Брендбук: примеры, основные элементы и разделы
Что такое брендбук
Что такое брендбук и из чего он состоит
Брендбук — что это и для чего он вам нужен?
Зачем компании нужен гайдлайн и как его использовать
Брендбук компании как стандарт фирменного стиля: что это и зачем нужно
Брендбук и гайдлайн — в чем отличия?
Что такое брендбук и зачем он нужен
Как сделать брендбук
Чем гайдлайн отличается от брендбука: шпаргалка для дизайнера

Брендинг пришел в нашу страну сравнительно недавно. Возможно именно в этом кроется причина ошибочного применения терминов. Даже специалистам не всегда удается договориться об определениях, а в непрофессиональной среде они и вовсе используются беспорядочно. К примеру, когда речь идет о разработке брендбука, заказчик может иметь в виду и главный корпоративный документ, и услуги по формированию бренда, и даже создание логотипа. Онлайн-сервис Brand Hub предлагает расставить точки над i.

  • Онлайн-курсы
  • Гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля, которое содержит инструкцию о том, как работать с элементами дизайна. Гайдлайн входит в структуру брендбука — маркетингового документа компании с информацией о миссии, стратегии продвижения, описанием конкурентов, платформой бренда, исследованиями аудитории и рынка.
  • В брендбуке обязательно должен быть раздел об использовании элементов идентификации бренда, или гайдлайн от англ. В него могут входить визуальные и звуковые решения, рекламные джинглы и даже описания запахов.
  • В невербальной части описываются все визуальные атрибуты, которые есть у компании.
Как сделать брендбук: инструкция по разработке.
Что такое брендбук / Skillbox Media
Что такое брендбук - зачем нужно руководство по фирменному стилю - блог Indigo
Что такое брендбук, что входит, для чего нужен брендбук, этапы создания | Блог OTVETDESIGN
Брендбук: примеры, основные элементы и разделы
Что такое брендбук и для чего он нужен - Блог Depositphotos
Гайдлайн фирменного стиля: что это такое и зачем нужно | Unisender
Что такое брендбук и зачем он нужен: примеры, что входит в брендбук
25 лучших брендбуков и гайдлайнов
Что такое брендбук и из чего он состоит
Брендбук — что это и для чего он вам нужен?

Все услуги. Разработка брендбука. Визуальная система. Коммуникационная стратегия. Брендбук и гайдлайн — в чем отличия?

Похожие статьи