Гайд в дизайне что это - Что такое брендбук - зачем нужно руководство по фирменному стилю - блог
Как поддерживать фирменный стиль компании пять, десять, пятнадцать лет? Для этого есть специальная инструкция. Иллюстрация: Оля Ежак для Skillbox Media. Из нашей статьи вы узнаете:.
Чем гайдлайн отличается от брендбука и в чем его польза?
Брендбук — важный элемент в формировании сильного имиджа бренда. Его используют для маркетинговых кампаний, а также коммуникации, создания продуктов и услуг. Чтобы понять, что же из себя представляет этот инструмент, мы рассмотрим самые лучшие примеры брендбуков от компаний. Кроме этого, мы поделимся советами, которые помогут вам создать собственный эффективный брендбук.
Брендинг пришел в нашу страну сравнительно недавно. Возможно именно в этом кроется причина ошибочного применения терминов. Даже специалистам не всегда удается договориться об определениях, а в непрофессиональной среде они и вовсе используются беспорядочно. К примеру, когда речь идет о разработке брендбука, заказчик может иметь в виду и главный корпоративный документ, и услуги по формированию бренда, и даже создание логотипа. Онлайн-сервис Brand Hub предлагает расставить точки над i.
- Онлайн-курсы
- Гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля, которое содержит инструкцию о том, как работать с элементами дизайна. Гайдлайн входит в структуру брендбука — маркетингового документа компании с информацией о миссии, стратегии продвижения, описанием конкурентов, платформой бренда, исследованиями аудитории и рынка.
- В брендбуке обязательно должен быть раздел об использовании элементов идентификации бренда, или гайдлайн от англ. В него могут входить визуальные и звуковые решения, рекламные джинглы и даже описания запахов.
- В невербальной части описываются все визуальные атрибуты, которые есть у компании.
Все услуги. Разработка брендбука. Визуальная система. Коммуникационная стратегия. Брендбук и гайдлайн — в чем отличия?