Индикатор авто аккумулятора своими руками - Автоэлектрик - статьи, советы, электросхемы, распиновка
Теория и практика. Обучающие статьи, примеры, технические решения, схемы, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео.
Ремонт автоэлектрики своими руками
Всем привет! Подумал, что этот пост может кому- нибудь пригодиться. Началось всё с того, что я увидел ролик на ютубе, где один хороший человек показал такой кейс. Там небольшой обзор того из чего и как он сделан, и я загорелся собрать такой же. Так это выглядит снаружи:. Сразу оговорюсь, что такие решения есть готовые и по стоимости если брать одинаковый функционал выходят процентов на дороже чем собрать самому.
Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата Вобщем идея такая, хочу собрать свой стенд для проверки генераторов. С механической и высоковольтной частью все понятно, а схемку управления нужно доработать, чтоб не врали приборы, чтоб не сгорела и была работоспособна, довести до ума, как говорится. Присоединённое изображение нажмите для увеличения.
Датчик фиксирует количество кислорода в выхлопе автомобиля и передаёт его на пульт управления. В зависимости от показаний зонда компьютер регулирует уровень обогащения смеси, которая подаётся в камеру сгорания. В большинстве моделей устанавливают два зонда: один перед катализатором, а второй — за ним. В процессе эксплуатации кислородные датчики выходят из строя, производители рекомендуют проводить чистку устройств каждые 30 тысяч километров. Многие автолюбители забывают о подобных рекомендациях и сталкиваются с проблемой уже после загорания аварийного знака на панели. Чаще всего лямбда-зонд не подлежит ремонту.