Как и почему чиновники принимают правду за ложь а выдумку за правду
Берия С. Мой отец - Лаврентий Берия.
Почему слушатели верят Хлестакову?
Вы можете высказать свое мнение по этой статье и принять участие в голосовании. К примеру, рок-опера «Юнона и Авось» — сплошной плод воображения автора. Но беда в том, что в сюжете этой художественной выдумки взяты реальные исторические имена личности. На несоответствии реальной личности и ее художественного образа сразу же появились своего рода «дети лейтенанта Шмидта», рассчитывающие заработать на этой истории собственный «капитал».
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без предъявления удостоверения личности. Судя по списку крупнейших подрядчиков государства, Путин в детстве не дружил с девочками. Политика походит на мифического сфинкса: подобно ему она пожирает тех, которые не разгадывают ее загадок.
- правда или ложь: РЕЗАНОВ
- Тот, кто считает, что, идя на выборы, граждане принимают решение за кого отдать свой голос на основе детального анализа партийных программ, глубоко ошибается. Как свидетельствуют данные социологических опросов, до большинства избирателей агитационные материалы, в которых бы более или менее детально излагалась программа политической силы, просто "не доходят".
- Осташевский Александр Васильевич. Осташевский, М.
- Гоголь не раз предупреждал: Хлестаков — самый трудный образ в пьесе. Потому что, сделавшись виновником всеобщего обмана, Хлестаков никого не обманывал.
- Убедительность Хлестакова
- Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Давно уже не являлось в русской литературе рассказов, которые возбуждали бы такой общий интерес, как «Губернские очерки» Щедрина, изданные г.
- Есть несколько причин этой веры: убедительные речи самого главного героя, убеждения жителей уездного города в том, что перед ними настоящий ревизор, а также боязнь героев Хлестакова.
- Принятие желаемого за действительное — формирование убеждений без самокритики и анализа внешних обстоятельств, а также и принятие решений в соответствии с тем, что является приятным человеку, вместо апелляции к имеющимся доказательствам , рациональности или реальности. Принятие желаемого за действительное является результатом решения конфликта между убеждениями и желаниями [1].
Снова взяться за эту тему меня побудило очередное заявление наших чиновников о том, что надо усиленно бороться против искажений истории Великой Отечественной войны. А для этого принять новые программы изучения истории, писать книги и снимать фильмы, в которых бы рассказывалась о беспримерных подвигах наших людей на войне и в тылу, а крупнейших победах нашей армии, о вкладе страны в разгром фашизма. Я с подобными предложениями согласен и обеими руками «за». И сам, по мере сил, занимаюсь этим тяжким и неблагодарным делом. Во всех этих планах меня сразу интересует вопрос о конкретных действиях и, к сожалению, я пока ничего не вижу такого, что дало бы положительный эффект в борьбе с искажениями. Скорее наоборот.