Композиция рекламы в дизайне - Колористика, психология восприятия цвета, цвет и человек
Пройдемся по основным цветам, которые используют в веб-дизайне. Узнаем их влияние на человека, ассоциации, а также достоинства и недостатки.
Психология цвета в рекламе и дизайне — ассоциации для человека
Если бы рекламодатели потратили рекламный бюджет продукта на его улучшение, он не нуждался бы в рекламе. Уилл Роджерс. Беда современной рекламы заключается в том, что в ней разбираются все. Техническое задание большинства заказчиков звучат: «Сделайте нам красиво», а разработка дизайна происходит по принципу: нравится-не нравится клиенту.
Рассказываем, как этот не-цвет используют в айдентике и рекламе всемирно известные компании. Иллюстрация: Аня Макарова для Skillbox Media. Технически чёрный — не цвет, его нет на цветовом круге. Это тон, который мы воспринимаем, когда от объекта нет потока видимого света. Такое свойство называется ахроматизмом. Но всё равно мы традиционно называем чёрный цветом и работаем с ним как с цветом.
Лабораторно - практическая работа Все обучение Онлайн курсы Дистанционные и видеокурсы Корпоративные курсы. Бизнес семинары и тренинги Реклама Дизайн и композиция в рекламе семинар. Цель семинара Для практикующих дизайнеров семинары дадут основу для: формирования алгоритма мышления, нацеленного на точное и выразительное концептуальное решение изобразительной системы; методически грамотного ведения проекта, особенно при формировании стилеобразующих элементов фирменного стиля; отработки формы подачи стиля — паспорта стандартов, методических рекомендаций по фирменному стилю бренд-бука. Этапы творческого процесса создания композиции рекламы. Особенности творческого мышления.