Отзывы оставьте - Фотографы. Отзывы клиентов
Максим Жуков. Люди любят читать отзывы перед покупкой, и куда меньше любят их писать. Но отзывы важны для e-commerce проекта, поэтому если не хотите упускать прибыль, научитесь получать обратную связь от покупателей. Содержание Значение отзывов для интернет-магазина Зачем просить оставить отзыв Как мотивировать оставить отзыв Как попросить оставить отзыв: 6 инструментов Как не надо делать, если хотите мотивировать клиента написать отзыв Маленький, но важный совет.
Почему компании важно работать с отзывами клиентов
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности. Блог приложения «Кошелёк».
Максим Ильяхов рассказывает, из чего состоит отзыв, который поможет увеличить продажи, и как получить такой от клиента. Покупатели изучают отзывы перед дорогой или сложной покупкой. Поэтому хорошо, если у компании есть обратная связь от клиентов, которая поможет новым покупателям решиться на оплату. Копирайтер Максим Ильяхов рассказывает, из чего состоит продающий отзыв и как его получить от клиента. Продающие отзывы помогают клиентам принять решение о покупке: в них раскрываются острые вопросы о товаре или услуге, есть сценарии использования. И в целом они правдиво рассказывают о товаре или услуге.
Интернет-реклама обрушивается на покупателей отовсюду, заставляя отстранятся и не обращать на неё внимания. Доверие у тех, кто решается на покупку прямо сейчас больше вызывает чей-то опыт, то есть отзывы. Но что делать, если отзывов у вас пока мало или нет совсем? В этой статье собрали для вас 15 способов получения отзывов и шаблоны, после которых клиенты захотят поделиться мнением. Отзывы клиентов — это обратная связь о вашем продукте, подсвечивание слабых сторон и рекомендации, что вам можно улучшить.