Рефлексия мастер-класса для педагогов - Технология проведения мастер-класса. Материалы для


Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Мастер-классы для учителей начальных классов в Кировском районе

Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта. И максимально эффективно подходит для этого такая форма работы, как «мастер-класс» — интерактивная форма обучения и обмена опытом между педагогами. Он проводится с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников и приобщения к новейшим областям знания.

Методика организации и проведения мастер-класса педагогом
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Вы точно человек?
Технология проведения мастер-класса
Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
WEB 2.0-сервисы для образования
Мастер-класс как рефлексия профессионального мастерства учителя. ФГОС (CD)
Вы точно человек?
Технология мастер-класса
Организация и проведение мастер-классов

Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что конкурсы в рамках национального проекта «Образование» способствуют выявлению адресов эффективного массового педагогического опыта учителей, классных руководителей. Но что особенно значимо: конкурсные отборы позволили выявить инновационный опыт педагогической деятельности, который может рассматриваться в качестве потенциального ресурса развития образования. Чрезвычайно важно не оставить этот опыт без внимания, сделать его достоянием учительской аудитории, перевести из разряда потенциальных в актуальные ресурсы преобразования практики обучения и воспитания учащихся.

Технология мастер-класса | PPT
Методическая разработка
Мастер-классы для учителей начальных классов в Кировском районе | ГЦРО
Организация и проведение мастер-классов
Международный научно-популярный журнал «Мастерство online»®
Технология проведения мастер-класса — Информио
Calaméo - Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
Вы точно человек?
Структура проведения мастер-класса в области воспитания
Мастер-класс как форма представления педагогического опыта
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Вы точно человек?

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса. Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Мастер-класс проводит эксперт в определённой дисциплине для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. Смысл мастер-класса состоит в том, что мастер своего дела, известные действующие специалисты, делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими. Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм.

Похожие статьи