Регулировка холостого хода карбюратора ваз 2109 своими руками
Вне зависимости от модификации карбюратора принцип его настройки однотипен. Поэтому рекомендации по настройке карбюратора ВАЗ , изложенные в этой статье, подойдут также владельцам различных марок автомобилей, на которых установлены данные карбюраторы. Здесь мы не будем рассматривать ремонт карбюратора «Солекс», а коснёмся только тех регулировок, которые самый обычный автолюбитель может произвести самостоятельно.
Регулировка карбюратора 2109
Регулировка карбюратора ВАЗ для переднеприводных моделей автомобилей сводится не только к настройке холостых оборотов, хотя это и является основным видом регулировки. Особенностью карбюратора Солекс является то, что его конструкция практически неизменна на различных моделях автомобилей, а необходимые характеристики приготовления топливо-воздушной смеси достигаются применением комплектов диффузоров и жиклеров определенных размеров, в зависимости от рабочего объема бензинового двигателя. В отличие от карбюратора Озон в Солексе связь между дроссельными заслонками первой и второй камеры не газодинамическая, а механическая при помощи тяги.
Карбюратор на ВАЗ — устройство, предназначенное для создания топливно-воздушной смеси, необходимой для нормальной работы двигателя автомобиля ВАЗ. Он является одним из самых ответственных узлов в системе питания ДВС. От работоспособности карбюратора напрямую зависит бесперебойная работа двигателя. Карбюратор с заводскими настройками готовит «правильную» оптимальную горючую смесь из бензина и воздуха в определенном соотношении.
- Важные нюансы в регулировке карбюратора
- Карбюратор устроен весьма просто. В нем нет электроники, а все процессы работают на базе законов физики и с помощью механизмов.
- Карбюратор — это составной узел, который подготавливает для двигателя топливную смесь. Его задача — обеспечить правильные пропорции смешивания воздуха с бензином.
- Сегодня мы поговорим, как производится регулировка карбюратора от компании «Солекс». Это один из двух самых распространенных карбюраторов Лада Самара первого поколения.
Не помню что меня сподвигнуло, но я решил проверить угол зажигания на машине, и был сильно удивлен, что метки не было, и вернулась она только тогда когда я снял патрубок вакуумного корректора угла опережения зажигания. Оказалось что при хх, есть разряжение, а так быть не должно -разряжение должно отсутствовать. К тому же, карбюратор не особо реагировал на винт качества. Все это произошло, тогда когда я разбирал карб, что бы шлифануть плоскости… и я забыл отметить положение винта дроссельной заслонки второй камеры! Смотрим видосики:.