Сотрудники постоянно опаздывают что делать
В Трудовом кодексе нет определения, что является опозданием на работу. Есть общий термин — нарушение трудовой дисциплины. Тем не менее, на практике опозданием принято считать любое появление сотрудника на рабочем месте позже положенного срока: от минуты до четырех часов.
Как действовать работодателю, если сотрудник прогуливает
Если сотрудники опаздывают, приходят на работу выпившими или не выполняют задачи, их можно наказать, но не как хочется, а по закону. В каждой компании должны быть правила внутреннего трудового распорядка, чтобы сотрудники соблюдали дисциплину. В них пишут, во сколько сотрудники приходят на работу, сколько длится обеденный перерыв и как выдают премии.
Независимо от сферы деятельности, любая компании может столкнуться с ситуацией, когда сотрудник по каким-то причинам стал приходить в офис на производство не вовремя. Если такое случилось однажды, ничего страшного не произойдет. Но, когда работник фирмы регулярно опаздывает на работу, он вносит раздрай в деятельность коллектива и ставит под угрозу развитие бизнеса. Руководитель и HR-специалист должны быть готовы эффективно решать подобные проблемы.
У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на минут. Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя. Выскажу своё мнение: сотрудник, который работает на развитие бизнеса, то есть, на развитие продаж или партнерского канала, и при этом, который является звездой всегда заслуживает некую свободу действий, нет необходимости его ставить в какие-то серьёзные рамки.