Увеличенные клапана своими руками - Почему стучат гидрокомпенсаторы и что делать?
Сообщение Николай54 » Вт янв 21, Сообщение Nordserge » Вт янв 21,
Прошла любовь: чем хороши гидрокомпенсаторы и почему многие от них отказываются
Стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора — причин возникновения этого явления несколько. Разделим их по зависимости от текущего режима работы двигателя автомобиля. Рассмотрим все случаи, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, что делать в каждом из них. Он появляется непосредственно же после запуска двигателя на холодную и продолжается до его нагрева до определенной температуры градусов. Возникает такой шум как из-за присутствия воздуха в гидрокомпенсаторах гидротолкателях , так и при непроходимости густого еще холодного моторного масла через суженные из-за загрязнения масляные каналы или из-за пришедшего в негодность масляного фильтра.
Сталкивались с посторонними шумами двигателя? Возможно это стучат гидрокомпенсаторы. Разбираемся, почему появляется такой стук в двигателе и как с этим бороться. Гидрокомпенсатор они же гидротолкатель представляет собой цилиндрическую форму, которая расположена между распредвалом и клапанами. Они выполняют две функции: передачу усилия от распредвала к клапанам и устранение зазоров в их приводе. Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ 1 — клапан; 2 — пружина обратного клапана; 3 — обратный клапан; 4 — головка блока цилиндров; 5 — кулачок распределительного вала; 6 — толкатель; 7 — плунжер; 8 — пружина плунжера; 9 — гильза; 10 — корпус обратного клапана; А, Б — полости гидротолкателя; В — масляный канал.
Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки. Отрицательной стороной конструкторского подхода является капризность системы. Очень часто стучат гидрокомпенсаторы на Приора 16 клапанов и причины этого явления неопытному владельцу неизвестны. Ситуация проясняется после изучения особенностей работы компенсаторного механизма.