Замена гидрокомпенсаторов на приоре
От руб Подробнее об услуге. От руб. Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Связаться с создателями".
Как происходит замена гидрокомпенсаторов на Лада Приора 16 клапанов
Гидрокомпенсатор — это узел газораспределительного механизма ГРМ. Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара, с шариковым клапаном. Замена гидрокомпенсаторов неизбежна, а момент, когда необходимо ее произвести, зависит от режимов эксплуатации.
Если хотя бы некоторые из вышеперечисленных факторов имеют отношение к Вашему типу эксплуатации автомобиля, необходимо производить замену смазочной жидкости чаще. После обнаружения неполадок гидрокомпенсаторов можно провести их прокачку и промывку. Если такие мероприятия не принесли ожидаемого результата, детали необходимо заменить, так как запчасти имеют неразборную конструкцию. В процессе замены гидрокомпенсаторов потребуется снятие распределительного вала, а также проведение некоторых других операций, выполнение которых лучше доверить хорошим мастерам, обладающим специальными знаниями и опытом. Во время смены гидрокомпенсаторов обязательно проводится замена масла, промывка системы, замена масляного фильтра и прочистка каналов подачи масла. Обращайтесь к нам, и Вы получите качественную услугу по доступной цене.
- Как поменять гидрокомпенсаторы на «Приоре» своими руками?
- Проблемы с гидрокомпенсаторами на автомобилях Лада Приора встречаются довольно часто. Когда это случается, многие отправляют машину в автосервис, на попечение опытных автомехаников.
- Поддержание определенных фаз обеспечивается зазорами.
- Как осуществляется замена гидрокомпенсаторов на «Приоре» 16 клапанов?
Так уж сложилось, что отечественный автопром обладает особым статусом среди обладателей колесного транспорта. С одной стороны, все не устают ругать его за низкое качество сборки, с другой стороны — не вызывает сомнения ремонтопригодность и неприхотливость автомобилей, произведенных в России. Лада Приора, пришедшая на замену ВАЗ, сразу же полюбилась многим автовладельцам, заняв нишу не очень дорого в цене отечественного седана и хэтчбека. А то, на чем активно ездят, начинает ломаться, и Приора этому не исключение. Одна из наиболее частых жалоб автолюбителей — посторонний стук в двигателе, начиная с тысяч километров пробега.