Замена подшипников генератора ваз 2104 своими руками
Итак, дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем доступным языком как на ВАЗ добраться к моторчику печки, дабы заменить его или отремонтировать в зависимости от того, что вынудило вас его достать. Сражу отметим, что если моторчик печки на вашей семерке начал верещать на холодную, ну или визжать, то дальше это будет только усугубляться, моторчики с завода стоят втулочные, смазка ни к чему не приведет, ненадолго может и вернет вам тишину, но совсем ненадолго, так что в таком случае только замена. И в идеале замена на подшипниковый моторчик печки - уж он то точно верещать не будет.
Замена ремня генератора ВАЗ 2104
Замена подшипника полуоси заднего моста на ВАЗ Классика , , , , является довольно трудоемкой процедурой, на которую нужно потратить много времени. В общем, если Вы не имеете какого нибудь опыта в ремонте авто, специалисты не рекомендуют делать это самостоятельно. В руководстве по обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ данная процедура описана довольно сухо, и прочтя ее, вряд ли удастся дома своими руками сделать замену.
Итак в этой статье я опишу переборку генератора. Речь пойдет о генераторе Я покупал для замены: 1.
Замену клинового ремня генератора и помпы ВАЗ и другой классики нужно с выбора ремня, дабы не купить плохой или бракованный, который сможет в дороге в любой момент порваться, и как результат, мало того что окажитесь без подзарядки, так еще и без охлаждения. Предпоссылом того что нужно менять ремень генератора, может быть как большой пробег, тысяч 30 хотя на ремнях импортного производства пишут что он должен выходить 50 тыс. Чтобы было удобнее подобраться к клиновому ремню желательно снять АКБ.