Как в экселе сделать плюсы чтобы скрыть ячейки


В этом руководстве вы узнаете и сможете узнать, как скрыть столбцы в Excel Вы увидите, как работают стандартные скрытые столбцы Excel, а также узнаете, как сгруппировать и разгруппировать столбцы с помощью инструмента «Группировать».

Как скрывать строки в МойОфис таблица?

Некоторые таблицы, создаваемые пользователями в Microsoft Excel, содержат в себе множество информации. Не всегда все данные должны быть на видном месте. Иногда они теряют актуальность, но все же не могут быть навсегда удалены. В таком случае пригодится встроенная функция скрытия строк, о которой и пойдет речь в рамках этой статьи. В завершение я расскажу об одной хитрости, которая поможет вам скрыть только определенные ячейки. Один из самых удобных вариантов реализации поставленной задачи — группировка строк с дальнейшей настройкой скрытия.

Скрытие и отображение строк и столбцов

Эксель является уникальной программой, так как обладает большим количеством возможностей, многие из которых позволяют значительно упростить работу с таблицами. В данной статье речь пойдет об одной из таких возможностей, которая позволяет скрыть столбцы в табличке. Благодаря ей можно будет, к примеру, спрятать промежуточные расчеты, которые будут отвлекать внимание от итогового результата. На данный момент доступно несколько методов, каждый из которых будет подробно описан ниже. Данный способ является максимально простым и эффективным.

Из этого руководства Вы узнаете и сможете научиться скрывать столбцы в Excel Вы увидите, как работает стандартный функционал Excel для скрытия столбцов, а также научитесь группировать и разгруппировывать столбцы при помощи инструмента « Группировка ». Уметь скрывать столбцы в Excel очень полезно.

Похожие статьи