Дизайн упаковки товару - Дизайн упаковки
Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит упаковка, тем больше шансов появляется для того, чтобы данная продукция была замечена на прилавках и витринах магазинов.
Стоимость дизайна упаковки и этикетки «PACKAGE design»
Как дизайн упаковки влияет на продажи? Шесть секунд — именно столько требуется потребителю, чтобы сформировать первое впечатление о продукте и принять решение о покупке. За шесть секунд, а иногда и меньше, покупатель успевает считать самые простые сигналы внешней среды, поэтому при знакомстве с новым товаром важным пунктом является его внешний вид — то есть упаковка. Если не зацепит — на товар даже не посмотрят и, естественно, не купят.
Дизайн упаковки товара как инструмент продаж
В этой статье описаны двенадцать пунктов, соблюдая которые можно достичь гармоничного баланса между наследием торговой марки, инновациями, а также привлечь больше потребителей путем усовершенствования дизайна упаковки. Далеко не всегда легко решить, когда настало подходящее время для того, чтобы обновить или «оживить» дизайн упаковки товара. Существует множество факторов, на которые следует обратить внимание, но зачастую мотивация смены внешнего вида упаковки исходит не от владельцев торговой марки. Сложившаяся на сегодняшний день конкурентоспособная обстановка требует частого изменения дизайна упаковки разными способами: продавцы розничных сетей настаивают на создании нового и улучшенного упаковочного материала, так как привлекательный внешний вид коробочки способствует увеличению числа потенциальных покупателей, а также выгодно выделяет товар на фоне конкурентов. В этой статье предложены те основные моменты, на которые следует обратить внимание, если вы решили обновить дизайн упаковки. Здесь вам нужно заняться изучением и сравнением предыдущих дизайнов упаковок и нынешних.
Почему привлекательный дизайн так важен для упаковки? Упаковка товара — самое доступное, а иногда и единственное средство коммуникации с потребителем и передачи ему необходимой информации о продукте и его производителе. Внешний вид влияет на восприятие: упаковка и этикетка привлекают внимание, формирует первое впечатление, определяет имидж компании. Если вы не знаете, как найти наиболее подходящий вашему бренду дизайн упаковки, то вот несколько советов, каким ему следует быть. Перед тем, как заказать разработку дизайна упаковки и этикетки задайте себе несколько вопросов, чтобы лучше понять потребность своего продукта.